Оферта

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный договор является официальным документом. В нем указаны все условия по предоставлению услуг поиска, бронирования, оплаты и доставки билетов.

1.2. В соответствии с п.3 ст. 438 Гражданского кодекса РФ агентство оказывает услуги физическим и юридическим лицам, принимающим условия оферты и выполняющие свои обязательства по соблюдению данного договора.

1.3. При несогласии с отдельными пунктами данной оферты, клиент не должен заключать договор на оказание услуг.

2. ТЕРМИНОЛОГИЯ

2.1. В представленной оферте были использованы термины, имеющие следующее значение:

Оферта - публичное предложение, адресованное агентом физическим и юридическим лицам, имеющим намерение приобрести билеты на мероприятия, организованные третьими лицами.

Агент - компания, предоставляющая оказание услуг по поиску, бронированию и доставке билетов на мероприятия, организуемые третьими лицами.

Клиент - физическое или юридическое лицо, принимающее данную оферту и заключающее договор с агентом.

Акцепт - полное принятие данной оферты. Акцепт оферты становится фактом заключения договора между агентом и клиентом.

Договор оферты - договор, заключенный между агентом и клиентом и предусматривающий оказание услуг по поиску, бронированию, оплате и доставке билетов.

Интернет-сайт - официальный ресурс агента, представляющий собой электронный каталог билетов на мероприятия, организованные третьими лицами.

Билет - официальный документ, позволяющий посетить мероприятие, организованное третьими лицами.

Заказ - выбранные клиентом билеты. В стоимость заказа входит номинальная стоимость билеты и вознаграждение за услуги, оказанные агентом.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

3.1. Предметом данного договора оферты является оказание услуг по поиску, бронированию и доставке билетов на мероприятия, организованные третьими лицами.

3.2. Публичная оферта является официальным документом и публикуется на интернет-сайте агента.

4. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ

4.1. Акцепт оферты возможен только после оплаты заказа.

4.2. Оплата заказа производится авансовым единовременным платежом, покрывающим полную стоимость заказа.

4.3. Заказ оплачивается наличными или безналичными средствами. Наличные средства передаются непосредственно курьеру при получении билетов. Безналичная оплата производится на счет, указанный менеджером.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

5.1. После выбора мероприятия клиент обращается с запросом на оказание услуг.

5.2. Заказ оформляется по телефону или прямо на сайте. Для размещения заказа клиенту необходимо предоставить информацию: фамилию и имя, адрес электронной почты, номер телефона и адрес для доставки. Клиент несет ответственность за достоверность сообщаемой им информации.

5.3. При обработке информации агент руководствуется положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных.

5.4. Агент выставляет счет, по которому клиент производит оплату заказа. Оплата автоматически становится моментом заключения договора между клиентом и агентом.

5.5. Минимальный срок выполнения заказа составляет один рабочий день. Срок выполнения заказа может зависеть от его сложности и особых пожеланий клиента, которые он может сообщить менеджеру.

5.6. Осуществляя доставку билетов по указанному адресу агент может прибегнуть к помощи третьих лиц.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Агент обязан:

- в указанный срок предоставить оказание услуг по приобретению и доставке билетов;

- не разглашать личную информацию клиента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

6.2. Агент имеет полное право:

- не предоставлять услуги в том случае, если клиентом нарушены пункты настоящего договора;

- оказывать услуги, прибегая к помощи сторонних организаций.

6.3. Клиент обязан:

- в указанный срок произвести оплату заказа, в соответствии с условиями договора;

- выполнить все требования, указанные в данной оферте.

6.4. Клиент имеет полное право:

- получить в полном объеме услуги, указанные в оферте;

- получить информацию об услугах агента по приобретению и доставке билетов;

- сообщить агенту о своих пожеланиях относительно оказываемых услуг и получить необходимые рекомендации.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Все споры решаются путем переговоров.

Рассмотрение претензий для юридических лиц - составляет 30 календарных дней.

Рассмотрение претензий для физических лиц - составляет В 10 календарных дней.

Если в порядке переговоров или в претензионном порядке сторонами не было достигнуто компромисса, то решение спора надлежит искать в суде. По месту нахождения ответчика в случае с юридическими лицами. А в случае с физическими лицами согласно законодательству РФ.

Джеймс Хэтфилд James Alan Hetfield
Ларс Ульрих Lairs Ulrich
Кирк Хэмметт Kirk Lee Hammett
Роберт Трухильо Roberto Trujillo
21 Июля БСА Лужники Билеты Концерты